Код 311583
Двигатель Lifan 154F, d-16 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
3 л.с.
Объем двигателя
105.3 куб.см
Топливный бак
Есть
Объем топливного бака
1.4 л
Электростартер
Нет
Объем картера
0.45 л
Расход топлива
450 гр/кВт-ч
Крутящий момент
4 Нм
Расположение вала двигателя
Горизонтальное
Катушка освещения
Нет
Тип вала
LS type
Диаметр вала двигателя
16 мм
Редуктор
Нет
Длина вала двигателя
50 мм
Диаметр цилиндра
54 мм
Ход поршня
46 мм
Длина
31 см
Ширина
29.5 см
Высота
38 см
Вес
8.7 кг
Описание
Похожие
товары
товары
Сопутствующие
товары
товары
Отзывы
оставить отзыв
оставить отзыв
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 105.3 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 1.4 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.45 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 16 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 50 мм
Диаметр цилиндра: 54 мм
Ход поршня: 46 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 3 л.с.
Крутящий момент: 4 Нм
Потребление:
Расход топлива: 450 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: LS type
Размеры и вес:
Длина: 31 см
Ширина: 29.5 см
Высота: 38 см
Вес: 8.7 кгОписание:
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 154F, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
Особенности:
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 105.3 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 1.4 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.45 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 16 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 50 мм
Диаметр цилиндра: 54 мм
Ход поршня: 46 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 3 л.с.
Крутящий момент: 4 Нм
Расход топлива: 450 гр/кВт-ч
Тип вала: LS type
Длина: 31 см
Ширина: 29.5 см
Высота: 38 см
Вес: 8.7 кг
Максимальная выходная мощность: 2.2 кВт
Номинальная выходная мощность: 1.7 кВт
Коэффициент сжатия: 5.6:1
Тип вала: коленчатый
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 154F, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:
- Двигатель
- Упаковка
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 105.3 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 1.4 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 0.45 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: Нет
Диаметр вала двигателя: 16 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 50 мм
Диаметр цилиндра: 54 мм
Ход поршня: 46 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 3 л.с.
Крутящий момент: 4 Нм
Расход топлива: 450 гр/кВт-ч
Тип вала: LS type
Длина: 31 см
Ширина: 29.5 см
Высота: 38 см
Вес: 8.7 кг
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6лПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Минеральное Объем: 0.6 л |
||
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Свеча зажигания F7TCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Длина: 21 мм *Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Похожие товары
Двигатель Loncin LC154F-1, D вала 16 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 2.7 л.с. Объем двигателя: 87 куб.см Объем топливного бака: 1.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.35 л Крутящий момент: 4.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 16 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 54 мм Ход поршня: 38 мм Длина: 33.5 см Ширина: 31 см Высота: 36.2 см Вес: 10.5 кг |
||
Отзывы
Версия для печати |