Код 445754
Двигатель Lifan KP500-R d-25 мм, катушка 11A
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
21 л.с.
Объем двигателя
480 куб.см
Топливный бак
Есть
Объем топливного бака
6.5 л
Электростартер
Нет
Объем картера
1.1 л
Расход топлива
370 гр/кВт-ч
Крутящий момент
33.5 Нм
Расположение вала двигателя
Горизонтальное
Катушка освещения
11 ампер
Диаметр вала двигателя
25 мм
Редуктор
Понижающий с авт. сцеплением
Длина вала двигателя
60 мм
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
69 мм
Длина
40.3 см
Ширина
44.9 см
Высота
44 см
Вес
31.8 кг
Описание
Отзывы
оставить отзыв
оставить отзыв
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 11 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Длина вала двигателя: 60 мм
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 21 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Потребление:
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кгОписание:
Бензиновый двигатель Lifan KP500-R D25 с катушкой 11A разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Имеет ручной стартер и современное воздушное охлаждение.
Особенности:
• Катушка освещения
• Редуктор
• Ручной запуск
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 11 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Длина вала двигателя: 60 мм
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 21 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кг
Бензиновый двигатель Lifan KP500-R D25 с катушкой 11A разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и прочую технику. Имеет ручной стартер и современное воздушное охлаждение.
• Катушка освещения
• Редуктор
• Ручной запуск
• Воздушное охлаждение
• Экономичный расход топлива
• Идеально подходит для домашней техники
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
Комплектация:
- Двигатель
- Упаковка
- Катушка освещения 11A
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 480 куб.см
Топливный бак: Есть
Объем топливного бака: 6.5 л
Электростартер: Нет
Объем картера: 1.1 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 11 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением
Длина вала двигателя: 60 мм
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 69 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 21 л.с.
Крутящий момент: 33.5 Нм
Расход топлива: 370 гр/кВт-ч
Длина: 40.3 см
Ширина: 44.9 см
Высота: 44 см
Вес: 31.8 кг
Отзывы
Версия для печати |